Гибридный офис под контролем: удобное бронирование, аналитика и комфорт сотрудников.
Office Flexispace помогает забронировать рабочее место в офисе, организовать гибридную схему работы сотрудников. С помощью Office Flexispace Вы сможете создать интерактивный план офиса, разместить на нем рабочие места и переговорки, а затем предоставить сотрудникам простой и удобный инструмент для планирования своих посещений офиса и офисные активностей.
Ключевые преимущества:
Бронирование рабочих мест через веб, мобильное приложение или чатбота Telegram
Гибкое управление пространством: интерактивный план офиса, зоны, переговорные
Встроенная аналитика использования пространства
Контроль и безопасность: лимиты заполняемости, разграничение доступности по зонам офиса
Подходит для небольших, средних и крупных компаний
Система бронирования переговорных комнат «Office Flexiroom»
«Office Flexiroom», обеспечивают удобное бронирование, индикацию занятости и быстрый доступ к дополнительным сервисам переговорных комнат. Внедрение системы управления переговорными комнатами предотвращает конфликты и повышает эффективность использования офисных помещений и позволяет:
Создавать быстрые бронирования
Досрочное завершить бронирование
Выполнить чек-ин бронирований (с возможностью автоотмены неподтвержденных бронирований)
Сделать быстрый заказ сервисов в переговорную комнату (попросить принести кофе, пригласить специалиста ИТ и т.п.)
Показывает QR-код в одном из режимов
QR-код быстрого подключения к гостевой Wi-Fi сети
vCard-контакт для связи с офис-менеджером
Работает в интерактивном режиме с детализацией (переговорные комнаты)
Работает в режиме только для чтения (конференц-центр)
Ключевые преимущества использования:
Исключает ситуации с "перехватом" переговорных, снижая конфликты и потери времени
Улучшает планирование встреч, повышая эффективность использования помещений
Автоматизирует бронирование и снижает административную нагрузку
Планшет отображает текущее состояние переговорной (свободна/занята) в реальном времени
Позволяет бронировать помещение прямо на устройстве или через интеграцию с календарем Exchange
Автоматически обновляет статус переговорной, синхронизируясь с системой бронирования/Exchange
Работает в режиме «Переговорная комната» (с возможностью быстрого бронирования сотрудниками) / «Конференц-центр» (режим readonly отображает текущий статус занятости)
Только для пользователей платформы AdminPriority использование платформы 2 месяца бесплатно по промокоду: adminpriority2m
Регион присутствия
Вся Россия
Контактное лицо
Электронный адрес
Богдан Михаил
sales@officeflexispace.ru
Телефон
+7 (495) 066 23 27
Имеете опыт сотрудничества с указанным партнёром? Пожалуйста, поделитесь вашей оценкой уровня качества совместной деятельности.