Главная / Каталог / Офисная недвижимость / Аренда офисов / Meeting point
Meeting point — российская федеральная сеть коворкингов и сервисных офисов. В управлении Meeting Point офисные помещения общей площадью 17 000 квадратных метров в Москве и Пензе. С 2014 года компания создает деловые пространства, в которых есть всё, что требуется для организации рабочего процесса с максимальным комфортом.
Персональный сервис высокого уровня, чуткое отношение к резидентам и гибкий подход к бизнесу - основные принципы корпоративной культуры, которых команда Meeting Point придерживается в своей работе уже более 10 лет.
Услуги Meeting Point:
Аренда сервисных офисов
Аренда переговорных комнат
Аренда конференц-залов для деловых мероприятий (от 30 до 150 гостей)
Meeting Point предлагает решение для бизнеса, которое обеспечивает гибкость и прозрачность. Вы можете забронировать рабочие пространства на нужное время, снизив затраты на аренду и оптимизировав использование офисных ресурсов. Площадка Meeting Point особенно полезна для крупных и динамичных компаний, которые ищут удобные, современные и функциональные пространства для своих сотрудников в разных частях города.